Работы участников
- Красота девушек и самолётов в одной работе )
- 0 Голосовать
- Позывной - Демон.
- 1 Голосовать
- Портрет участницы ВОВ, Сталинградской битвы, вынесла с поля боя 192 бойца.
- 11 Голосовать
- Плакат о русском народном символе - медведе. Разбудили русского медведя!
- 10 Голосовать
- Американская внешняя политика.
- 3 Голосовать
- Картина названа словами из марша "Прощание славянки". Изображает момент ухода на войну солдата. Герои написаны со спины, образ не имеет портретной привязки к конкретному человеку. Это каждый солдат, уходящий воевать за Родину.
- 5 Голосовать
- Эскиз к монументальному полотну художника "За Волгой земли у нас нет"
- 12 Голосовать
- книжная иллюстрация
- Издание приурочено к 75-летию Великой Победы, выполнено по заказу Московского Политехнического университета. Автор идеи – директор Музея Печати – Морозова Светлана Владимировна. При оформлении книги использованы работы художников выпускников ВХУТЕИНа и МПИ из фондов Музея Печати Московского Политеха. Основная концепция оформления заключается в сложности и протяженности пути к Великой Победе. Обложка книги словно путь, пройденный страной в 1941-1945 годах. Силуэты винтовок символизируют уходящих до фронт солдат, а небольшое их движение по высоте – возрастное, профессиональное и социальное различие солдат. Тени от винтовок словно павшие, а также сложившие оружие фашистские захватчики – оставляют место для фантазии и развития образа. Красная разделяющая полоса в перспективе, будто разрезает серое полотно времен и открывает нам тот сложный путь. Концепция пройденного пути продолжается в форзацах с фотографиями уходящих фронтовиков и сложивших знамена немецких солдат. Заданный при внешнем оформлении прием прослеживается в типографических решениях – удлиненных тире, а также в шмуц-титулах, продолжающих заданный путь. К каждой главе подобраны произведения художников, отражающие суть описываемого периода, и продолжающие тему временной протяженности, за счет дублирования и растворения. Тема пути также раскрывается в разворотах со сложной организацией фоторяда с подписями, где элементы соединяются и проводят читателя по номерам и фотографиям мемориалов, словно по лабиринту памяти..
- 67 Голосовать